Ярлыки

14 февраля (3) 8 марта (2) АЛИСА (4) бисер (11) бискорню (2) браслет (2) выпечка (2) вышивка (73) вязание крючком (11) газетные трубочки (1) дача (2) декупаж (1) День Победы (1) дочь (1) жгут из бисера (2) игольница (10) картон (2) квиллинг (1) конфетка (3) косметичка (6) кукла (1) кулинария (1) лариат (11) М.П.Cтудия (2) МК (1) монохром (3) награда (1) новый год (12) органайзер (8) открытка (2) оформление (1) пасха (5) печворк (8) подарки (1) поделки (8) прикладная вышивка (32) процесс (9) рецепт (2) сестра (2) скрапбукинг (2) снуд (1) соленое тесто (1) СП (6) строительная пена (1) украшение (11) шитьё (37) Barbara Ana (2) Bent Creek (7) Blackbird Designs (1) Cottage Garden Samplings (1) Country Cottage Needleworks (2) Creation Point de Croix (3) Cricket Collection (1) Faby Reilly (1) GORJUSS (1) Halloween (2) HEART in HAND (1) Isabelle Vautier (5) La-D-Da (2) Les Brodeuses Parisiennes (3) Liebster Blog Award (1) Little House Needleworks (7) Lizzie*Kate (4) Michael Powell (1) PANNA (3) Plum Pudding Needleart (2) Rico Design (2) Sue Hillis Designs (1) The Drawn Thread (1) The Primitive Hare (1) The Trilogy (1) Tralala (1) Val's Stuff (1) Veronique Enginger (5) Waxing Moon Designs (1)

воскресенье, 10 января 2016 г.

Конфетка!!!

Девочки, спешу порадовать Вас своей первой конфеткой! Моему блогу скоро годик, за это время у меня появились постоянные читатели, значит моё творчество интересно Вам (чему я безмерно рада). Огромное спасибо за Ваши комментарии, они дают мне положительные эмоции и вдохновение.


Долго думала чем Вас угостить и решила подарить лариат, из предыдущего поста.

Условия:
- разместить в своем блоге картинку на боковой панели с активной ссылкой на этот пост;
- быть или стать моим Постоянным Читателем;
- участвовать могут только блоги на платформе Blogspot;
- записаться в Мистер Линки;
- розыгрыш состоится 13 февраля в День Рождение моей дочурки.

Желаю всем удачи!



45 комментариев:

  1. Ирина, поздравляю с наступающим днем рождения блога! Желаю море вдохновения и позитива!
    Лариат очень красивый! С удовольствием поучаствую в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Попытаю счастья!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мимо пройти просто не могу, такая красота!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая работа! и ни одного лариата у меня нет, только мечтаю о таком украшении. конечно я запишусь

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет шикарный. Записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  6. Лариат - красивое слово и необыкновенное украшение! Нравится, что эту драгоценную веревочку можно закручивать, завязывать, обматывать по-разному. Иринка, очень красивое украшение получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Рада тебя видеть! Да, вариантов завязывания лариатов огромное множество.

      Удалить
  7. Мой любимый цвет...Помечтаю...

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Наида, мне очень приятно! Желаю удачи!

      Удалить
  9. Потрясающе красивое украшение, и цвет такой так люблю! Помечтаю! Ира, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, рада, что понравился лариат! Желаю удачи!

      Удалить
  10. Красота! Очень давно хочу такое украшение!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Молодчинка, пусть лариат найдет себе чудесную хозяйку!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная конфетка! На лариаты засматриваюсь давно)

    ОтветитьУдалить
  13. Привет, Ира! Очень рада с тобой познакомиться)) Очень красивое украшение у тебя получилось! Я, честно-говоря, никогда не слышала такого названия. А теперь вот очень хочу его, поэтому с удовольствием и записываюсь на конфетку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада знакомству, Татьяна! Желаю удачи!

      Удалить
  14. Ирина, приятно познакомиться!
    Очень красивый лариат! Буду мечтать)

    ОтветитьУдалить
  15. Мое сердечко в читателях и в очереди за конфетой.Очень красиво.Любимый цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, приятно познакомиться! Желаю удачи!

      Удалить
  16. Ирина, очень красивая штучка! Присоединяюсь к конфете

    ОтветитьУдалить
  17. Ириш, с большим удовольствием попытаю удачу! очень-очень красивое украшение и цветовая гамма потрясающая!!! огромное спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, очень красивое украшение :)
    И повод для празднования и такого подарка тоже замечательный и даже два! :)

    Я рада открыть для себя Ваш блог :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, рада знакомству!!!
    Очень красивая конфетка - хочу попытать удачу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я тоже рада знакомству! Желаю удачи!

      Удалить
  20. Очень красивый лариат, цвет потрясающий.

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная дата рождения у Вашей доченьки, я тоже родилась 13 февраля )
    Спасибо за угощение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С тех пор в нашей семье любимое число 13!

      Удалить
    2. У меня , кстати, тоже теперь любимое число.
      Поздравляю Катюшу с Днем Рождения

      Удалить
  22. Ирочка, какая красота! Где же я была раньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не расстраивайся, будут еще вкусные конфетки!

      Удалить