Ярлыки

14 февраля (3) 8 марта (2) АЛИСА (4) бисер (11) бискорню (2) браслет (2) выпечка (2) вышивка (73) вязание крючком (11) газетные трубочки (1) дача (2) декупаж (1) День Победы (1) дочь (1) жгут из бисера (2) игольница (10) картон (2) квиллинг (1) конфетка (3) косметичка (6) кукла (1) кулинария (1) лариат (11) М.П.Cтудия (2) МК (1) монохром (3) награда (1) новый год (12) органайзер (8) открытка (2) оформление (1) пасха (5) печворк (8) подарки (1) поделки (8) прикладная вышивка (32) процесс (9) рецепт (2) сестра (2) скрапбукинг (2) снуд (1) соленое тесто (1) СП (6) строительная пена (1) украшение (11) шитьё (37) Barbara Ana (2) Bent Creek (7) Blackbird Designs (1) Cottage Garden Samplings (1) Country Cottage Needleworks (2) Creation Point de Croix (3) Cricket Collection (1) Faby Reilly (1) GORJUSS (1) Halloween (2) HEART in HAND (1) Isabelle Vautier (5) La-D-Da (2) Les Brodeuses Parisiennes (3) Liebster Blog Award (1) Little House Needleworks (7) Lizzie*Kate (4) Michael Powell (1) PANNA (3) Plum Pudding Needleart (2) Rico Design (2) Sue Hillis Designs (1) The Drawn Thread (1) The Primitive Hare (1) The Trilogy (1) Tralala (1) Val's Stuff (1) Veronique Enginger (5) Waxing Moon Designs (1)

воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Хвастаюсь!

Недавно я выиграла  конфетку у Лены в блоге Xelena crochets и на этой неделе пришла моя долгожданная посылка. Хвастаюсь ...


Это общее содержимое моего выигрыша. Первое чему я очень обрадовалась - это конечно же митенки ( никак не могу запомнить это слово, пришлось копировать как они называются с блога Лены). Митенки очень красивые, мягкие и для московской зимы самые подходящие варежки. У Лены в комментарии к конфетке я уже писала, что давно о них мечтаю, и это действительно так. Вязать немного умею, знаю лицевую и изнаночную, но вот варежки, носочки ... это не мое. А тем более митенки! (стараюсь чаще употреблять это слово, чтобы наконец уже запомнить)

Продолжаем.

В посылочке была замечательная поздравительная открыточка, новогодние заготовки для декупажа, вязанная снежинка, вкусная шоколадка ( которую сразу же съели), очень интересный ежедневник для творческого человека ( листала и рассматривала целый вечер ), милый набор для вышивания "Навстречу чуду" фирмы Алиса. Набор сразу же принялась вышивать, вот мой процесс на сегодняшний день.


Девочки, это моя первая выигранная конфетка. Я такая счастливая! Каждый раз записываясь на участие в розыгрыше, надеешься, а может повезет, но удача проходит мимо. И вдруг...

Леночка, спасибо тебе огромное за ту радость, которую ты мне подарила! Все подарочки очень нужные и обязательно будут применены в моем творчестве.

4 комментария:

  1. Ирина, поздравляю от души!!! необычайно душевная конфетка!
    Процесс замечательный! Такая милаха получится в итоге! Лёгоньких!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, я очень рада, что понравилось!
    Как ты быстро вышиваешь! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, все очень понравилось! Еще раз спасибо! Так как вышивка новогодняя, стараюсь успеть к празднику ее закончить. Декупажем займусь наверное уже на каникулах.

      Удалить