четверг, 21 мая 2015 г.

Isabelle Vautier "Au port de la Cotiniere"

Здравствуйте, мои дорогие!
На улице весна, скоро уже лето, а у меня творческий кризис или просто лень. Вышиваю очень мало, поэтому буду хвастаться прошлогодней работой. Всеми известный, многими любимый дизайн Isabelle Vautier  "Au port de la Cotiniere".


 А вот фотография этого порта с интернета.


И сам процесс создания





Надпись по схеме внизу у меня вышита, но т.к. рамка заказывалась у Киры для другой работы, то пришлось ее спрятать.



Вышивала на Aиде 14 серого цвета, мулине Гамма.

20 комментариев:

  1. Какая красота!!! Вот эта вышивка украсит любой интерьер!!!
    Здорово-здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, так аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Заказала целую серию этих схем, но всё какие-то срочные вышивки - не доходят до нее руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже в планах еще несколько схем из этой серии Изы. Вышивается очень легко и быстро, люблю такие вышивки.

      Удалить
  4. Какая красота! Великолепная работа! очень люблю морскую тематику в вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю морскую тему, эту цветовую гамму сине-бело-красную!

      Удалить
  5. Это красиво! Как верно!
    Поздравляем!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный морской дизайн! От вышивки так и веет морем и свежестью:))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, прекрасная работа! У меня этот дизайн тоже в процессе, только вот я взяла основу Белфаст винтажный (как рекомендовано производителем), так вот - эффект совсем не тот... Даже расстроилась немного и отложила на несколько месяцев, но потом решила, пусть будет, как будет - потихоньку дошиваю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! А мне кажется у тебя должно очень интересно получится. Легких тебе крестиков!

      Удалить
  8. Nádherná výšivka, krásny motív, milujem more...
    A.

    ОтветитьУдалить